Кинофанта́стика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя (последнее характерно прежде всего для жанрового кино). Характер условности зависит от конкретного направления или жанра — научная фантастика, фэнтези, фильм ужасов, фантасмагория, — однако все они могут широко пониматься как кинофантастика.
Эволюция кинофантастики во многом следовала за эволюцией гораздо более динамично развивающейся фантастической литературы. Однако кинематограф с самого начала обладал свойством визуальности, которого письменная литература практически лишена. Движущееся изображение воспринимается зрителем как достоверное, существующее здесь и сейчас, причём ощущение достоверности не зависит от того, насколько фантастично разворачивающееся на экране действие. Это свойство восприятия зрителем кинематографа приобрело особое значение после появления спецэффектов.
A supernatural Close Encounters of the Third Kind.
В Молдавии уже не первый год идёт война. Последнее время в зоне боевых действий стали появляться невидимые невооружённым глазом существа, которые мгновенно убивают вооружённых до зубов обученных профессионалов. Доктор Клайн принимал участие в разработке новейшего оружия, бессильного против этих существ, и теперь ему предстоит выяснить, что они такое и откуда взялись.
I was 27 years old the first time I died
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.
Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить четыре дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
В надежде разбогатеть отец с дочерью отправляются на отдалённую луну, где планируют добывать драгоценные камни, сокрытые в глубине опасных лесов. Быстро выясняется, что на луне есть и другие люди, желающие поправить собственное финансовое положение. В итоге вся операция превращается в попытку выжить и сохранить свои жизни. Вынужденная сражаться не только с внешними врагами, но и с жадностью отца, девушка понимает, что она должна сама проложить себе путь к спасению.
Из-за сильного тумана на протяжённом мосту в аэропорт Инчхон происходит авария с участием множества автомобилей. Службы спасения не могут быстро добраться до места происшествия, и вдобавок из перевозившего их фургона на свободу вырываются созданные в рамках секретного проекта собаки-убийцы. Гражданам придётся выживать своими силами.
Люси, старшеклассница с талантом к изобретениям, находит машину времени и перемещается в 2003 год — именно тогда её старшую сестру убил неизвестный, разрушив жизнь её родителей и омрачив историю города. Девушка пытается вычислить убийцу, не перечеркнув при этом факт своего существования.
Что, если тебе 17, а твой сын на год старше тебя?
В результате загадочных обстоятельств семнадцатилетняя Ольга из 2005 года оказывается в 2024-м в теле самой себя, но уже тридцатишестилетней матери-одиночки. Не имея опыта взрослой жизни, Ольга ведет себя, как легкомысленная девчонка из нулевых, и мечтает вернуться к беззаботной юности. Но волею судьбы она вынуждена взять на себя ответственность за сына-старшеклассника и выполнять роль директора школы, к чему оказывается совершенно не готова.
Жребий брошен
Выводы Доктора неутешительны: вирус мутировал, старый антидот не действует, и всем участникам операции придется навсегда остаться на базе. В свои права вступает «Параграф 78 Экспедиционного Устава» – «Если причина поражения неустранима, а возвращение представляет потенциальную угрозу, группа подлежит самоликвидации».
Всем им довольно скоро придется погибнуть, превратившись перед этим в обезумевших кровожадных мутантов. Вирус должен окончательно сломить их всего через несколько часов. Но даже в этой ситуации никуда не деться сложным внутренним противоречиям между однополчанами, И в первую очередь – давней истории очень непростых взаимоотношений между Гудвином, Скифом и Лисой…
Нельзя спасти мир в одиночку
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться с еще более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-Женщина быстро набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой. Но, несмотря на уникальный состав отряда супергероев — Бэтмен, Чудо-Женщина, Аквамен, Киборг и Флэш — быть может, спасать планету от вторжения катастрофических масштабов уже слишком поздно.
Some things in life just can’t be explained
Автомеханик Джордж Мэлли безнадёжно влюблён в очаровательную женщину, которая недавно переехала в его городок. Она не хочет завязывать новых отношений, и незадачливому поклоннику может помочь только чудо. И оно происходит… В день его рождения какая-то таинственная сила наделяет Джорджа уникальными умственными способностями и даром телекинеза. Возможно, теперь неприступная красавица, наконец, обратит на него внимание.
Это абсолютно новый вест
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.
Один из суперагентов – лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой – Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Августин нанимает Анну сиделкой для своей жены, находящейся в коме. Вскоре между ними возникает влечение, и вместе с тем жизнь девушки наполняется странными и пугающими явлениями, словно кто-то пытается выжить её из дома и разлучить с возлюбленным.
Сергей — врач скорой помощи. Его лучший друг немец Пауль, раньше перегонял машины из Германии в Россию — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — чёрный копатель: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год.
Парень собирает в своём загородном доме бывших одногруппников, чтобы отпраздновать собственную грядущую свадьбу. В разгар веселья появляется его бывший друг, с которым никто из присутствующих много лет не общался, и предлагает сыграть в необычную игру.
Фантастический боевик о кровожадных акулах, каким-то чудом оказавшихся в мелких водоемах американского городка. Плановые взрывы недалеко от озера беспокоят дремавшую все это время акулу-убийцу. Закончив работу, трудяги-саперы решают выпить по бутылочке пива в баре, который находится недалеко отсюда. Хвастаясь возможностями своего внедорожника, один из рабочих едет прямо по болоту, не подозревая, что уже очень скоро гигантская хищная акула попросту собьет машину… Вскоре в лесу находят изуродованный, разорванный на части труп. Детективы подозревают, что это сделал крокодил, но под перевернутой лодкой они находят полуживого старика, который повторяет лишь одно слово: «акула».
Из-за сильного тумана на протяжённом мосту в аэропорт Инчхон происходит авария с участием множества автомобилей. Службы спасения не могут быстро добраться до места происшествия, и вдобавок из перевозившего их фургона на свободу вырываются созданные в рамках секретного проекта собаки-убийцы. Гражданам придётся выживать своими силами.
Два неудачника берут на себя непыльную, как им кажется, работу — выкрасть сумку из заколоченного дома. Оказавшись внутри, они понимают, что внутри дома там и сям разбросаны аномальные зоны, перемещающие их во времени.