Пятеро крутых парней решают ограбить банк в Мексике. Они еще не сдвинулись с места, а полиция уже сидела на хвосте, разыскивая только что сбежавшего из-под стражи их сообщника Лютера. С ним Бак назначил встречу в пути. Все едва не сорвалось, когда ночью в дороге, неподалеку от бара «Крученые сиськи», у Лютера ломается машина…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Фильм начинается с футбольной игры в Вашингтоне. Во время финальных минут матча, комментаторы Джон Мэдден и Пэт Саммерол (играют сами себя) обсуждают что, в полночь, все игроки Лиги начинают бастовать из-за срыва контрактных договоров с владельцами команд. По правилам Лиги, забастовка не может продолжаться после окончания сезона, но чтобы местная команда Сентинелз смогла участвовать в плей-офах, им необходимо выиграть три из четырёх последних игр сезона. Эдвард О’Нил, владелец команды, нанимает бывшего главного тренера Джимми МакГинти чтобы тот составил временную команду дублёров на время забастовки. МакГинти соглашается с двумя условиями: О’Нил не имеет права вмешиваться в методы тренера и выбор игроков находится под полным усмотрением МакГинти. Тогда как другие команды набирают замену из полупрофессионалов или бывших профессионалов, МакГинти собирает разношёрствую группу игроков, которые уже давно не играют, чем сильно удивляет других тренеров команды.
Андерсон никак не может забыть свою бывшую. Его друг не может больше выносить подобного состояния товарища и предлагает ему жениться на первой встречной.
Недолго думая, Андерсон делает предложение руки и сердца незнакомой официантке. Та, к всеобщему удивлению, соглашается. Позже, правда, выясняется, что позвать замуж и согласиться — это еще полбеды, а вот выдержать знакомство с родителями — что с той, что с другой стороны — это испытание куда как сложнее.
Очаровательная интриганка Макс Коннерс и ее прилежная ученица (она же – дочь) Пейдж – отличная команда. Некоторые матери учат своих дочерей музыке, танцам и этикету, а Макс передала Пейдж все, что узнала сама за многие годы об авантюрах, мошенничестве и обольщении. Отсутствие капитала, по их мнению, – лишь временное явление, легко поправимое при помощи мужчин.
Ничего неподозревающие обеспеченные жертвы быстро попадаются в коварные сети прекрасных обманщиц. Результат – легкая и беззаботная жизнь на деньги очередного одураченного простофили, лишившегося значительной части своих средств.
И все было бы хорошо, но однажды Пейдж совершила роковую ошибку влюбившись на самом деле. Ведь женское сердце не спрашивая свою хозяйку, всегда ищет настоящую любовь. Много лет назад такую же ошибку совершила и Макс.
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата-преступника берут в заложники священника с двумя детьми и бегут в Мексику. Там они должны дождаться подельника, а для этого всей компании нужно переждать ночь в баре дальнобойщиков.
Такие отчаянные бандиты, как Джонни, рано или поздно оказываются на виселице. На этот раз Джонни повезло: в безумной перестрелке таинственный незнакомец спасает его от смерти, и он бежит, похитив дочь своего палача – Эсмеральду. Взбешенный и опозоренный, палач бросается в погоню. И когда возмездие было почти неизбежным, яростные противники оказываются перед лицом общей угрозы, способной изменить все. И навсегда…