Наши дни. Группа ученых отправляется в Антарктиду, чтобы отыскать колыбель цивилизации, царившей на Земле многие тысячелетия назад. Под толщей льда они находят пирамиды, в которых обнаруживают человеческие скелеты и следы жизнедеятельности чужих.
Однако они еще не знают, что уже находятся под колпаком у хозяев этого города – хищников, и их дни сочтены. Человеческая приманка поможет хищникам, наконец, завершить войну двух космических цивилизаций…
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Студент киношколы и начинающий режиссёр Алекс одержим фильмами ужасов, особенно нашумевшим хоррором «Искатели могил». Пытаясь найти хоть одного из актёров этого фильма живым, парень приходит к мысли, что всё, показанное там – правда. Вскоре Алекс начинает получать сообщения от анонима с ником Death Awaits, в том числе, якобы, невошедшие в «Искатели могил» сцены, и, определив местоположение отправителя, уговаривает друзей-студентов отправиться на местность и снять документальный фильм.
1940-е. Мир охвачен хаосом, и расшифровка вражеских кодов становится ключом к победе. Молодой математик, взломавший один из самых сложных шифров, теперь вынужден заниматься решением задач секретного подразделения.
В далеком будущем возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты сигнал. Экипаж, в соответствии с основными инструкциями, обязан найти и исследовать источник сигнала. Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают предметы, по виду напоминающие гигантские коконы.
Чужой – совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.
Спустя двести лет после событий, произошедших на планете-тюрьме, группа ученых, опекаемых военным командованием, клонирует Эллен Рипли, чтобы с ее помощью заполучить детеныша инопланетного монстра. Вскоре он уже сам начинает плодиться, производя на свет новую породу — помесь кровожадного пришельца и… человека.
После бегства с планеты Чужих космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты-тюрьмы — места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь.
В декабре 2137 года, спустя 15 лет после потери космического корабля «Ностромо», дочь Эллен Рипли, Аманда, отправляется в самое опасное путешествие в своей жизни, с целью расследовать загадочное исчезновение своей матери. Долгие годы никаких следов пропавшего корабля найти не удавалось. Однажды, представитель «Вейланд-Ютани» рассказывает Аманде о найденном самописце «Ностромо», после чего предлагает вместе изучить находку, на обитаемой космической станции «Севастополь», куда и был доставлен груз. По прибытии они обнаруживают, что на станции повсюду ходят вооруженные люди, часть отсеков заблокирована, а остатки органов правопорядка забаррикадировались в центре управления. Тем временем неизвестная форма жизни методично истребляет население станции.