Бостон, 1962 год. Журналистка местной газеты Record American Лоретта Маклафлин мечтает писать о действительно важных событиях, а не обозревать очередной тостер в разделе для домохозяек. Когда она замечает связь между, казалось бы, несвязанными убийствами трёх пожилых женщин, то упрашивает редактора дать ей шанс попробовать себя в криминальной хронике. Её заметка производит ошеломляющий эффект на общественность, а особенно — на начальника местной полиции, который требует у редактора прекратить публиковать подобные «сплетни». Но когда происходит аналогичное убийство четвёртой женщины, Лоретта получает в напарницы более опытную коллегу и зелёный свет на журналистское расследование.
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Он не мог стать чемпионом. Но он сделал чемпионами других
Американская глубинка середины прошлого века… Умственно отсталый паренёк по прозвищу Радио является объектом насмешек всего городка. Однако, тренер местной футбольной команды берёт Радио под свою опеку, и это меняет жизнь всего города…
Очаровательная интриганка Макс Коннерс и ее прилежная ученица (она же – дочь) Пейдж – отличная команда. Некоторые матери учат своих дочерей музыке, танцам и этикету, а Макс передала Пейдж все, что узнала сама за многие годы об авантюрах, мошенничестве и обольщении. Отсутствие капитала, по их мнению, – лишь временное явление, легко поправимое при помощи мужчин.
Ничего неподозревающие обеспеченные жертвы быстро попадаются в коварные сети прекрасных обманщиц. Результат – легкая и беззаботная жизнь на деньги очередного одураченного простофили, лишившегося значительной части своих средств.
И все было бы хорошо, но однажды Пейдж совершила роковую ошибку влюбившись на самом деле. Ведь женское сердце не спрашивая свою хозяйку, всегда ищет настоящую любовь. Много лет назад такую же ошибку совершила и Макс.