Арчил Гомиашвили Сергей Филиппов Михаил Пуговкин Наталья Крачковская Наталья Воробьёва Гликерия Богданова-Чеснокова Нина Гребешкова Юрий Никулин Наталья Варлей Клара Румянова Леонид Гайдай Игорь Ясулович Георгий ВицинСавелий Крамаров Виктор Павлов Готлиб Ронинсон Владимир Этуш Нина Агапова Руслан Ахметов Эдуард Бредун Владимир Дорофеев Владимир Ферапонтов Роман Филиппов Эраст Гарин Шалва Геджадзе Георгий Георгиу Николай Горлов Александр Хвыля Виктор Колпаков Юрий Медведев Раднэр Муратов Ирина Мурзаева Николай Пажитнов Григорий Шпигель Виктор Уральский Евдокия Урусова Павел Винник Рина Зелёная Иван Жеваго Анатолий Калабулин Ольга Богданова Нелли Витепаш Станислав Садальский Александр Денисов Иван Бычков Ростислав Плятт Владислав Лынковский Шота Харабадзе Мейер Голдовский Яков Ленц
Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надёжнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнаёт от умирающей тёщи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив всё, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чём ему, конечно же, небескорыстно, берётся помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью тёща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Фёдору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Фильм начинается с футбольной игры в Вашингтоне. Во время финальных минут матча, комментаторы Джон Мэдден и Пэт Саммерол (играют сами себя) обсуждают что, в полночь, все игроки Лиги начинают бастовать из-за срыва контрактных договоров с владельцами команд. По правилам Лиги, забастовка не может продолжаться после окончания сезона, но чтобы местная команда Сентинелз смогла участвовать в плей-офах, им необходимо выиграть три из четырёх последних игр сезона. Эдвард О’Нил, владелец команды, нанимает бывшего главного тренера Джимми МакГинти чтобы тот составил временную команду дублёров на время забастовки. МакГинти соглашается с двумя условиями: О’Нил не имеет права вмешиваться в методы тренера и выбор игроков находится под полным усмотрением МакГинти. Тогда как другие команды набирают замену из полупрофессионалов или бывших профессионалов, МакГинти собирает разношёрствую группу игроков, которые уже давно не играют, чем сильно удивляет других тренеров команды.
Андерсон никак не может забыть свою бывшую. Его друг не может больше выносить подобного состояния товарища и предлагает ему жениться на первой встречной.
Недолго думая, Андерсон делает предложение руки и сердца незнакомой официантке. Та, к всеобщему удивлению, соглашается. Позже, правда, выясняется, что позвать замуж и согласиться — это еще полбеды, а вот выдержать знакомство с родителями — что с той, что с другой стороны — это испытание куда как сложнее.
Очаровательная интриганка Макс Коннерс и ее прилежная ученица (она же – дочь) Пейдж – отличная команда. Некоторые матери учат своих дочерей музыке, танцам и этикету, а Макс передала Пейдж все, что узнала сама за многие годы об авантюрах, мошенничестве и обольщении. Отсутствие капитала, по их мнению, – лишь временное явление, легко поправимое при помощи мужчин.
Ничего неподозревающие обеспеченные жертвы быстро попадаются в коварные сети прекрасных обманщиц. Результат – легкая и беззаботная жизнь на деньги очередного одураченного простофили, лишившегося значительной части своих средств.
И все было бы хорошо, но однажды Пейдж совершила роковую ошибку влюбившись на самом деле. Ведь женское сердце не спрашивая свою хозяйку, всегда ищет настоящую любовь. Много лет назад такую же ошибку совершила и Макс.