Таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на мощном ревущем «Пежо», пугая прохожих и приводя в ужас пассажиров. Начинающий следователь Эмильен вынуждает его помогать в поимке банды грабителей банков, каждый раз ускользающих от полиции на неуловимых «Мерседесах».
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Фильм начинается с футбольной игры в Вашингтоне. Во время финальных минут матча, комментаторы Джон Мэдден и Пэт Саммерол (играют сами себя) обсуждают что, в полночь, все игроки Лиги начинают бастовать из-за срыва контрактных договоров с владельцами команд. По правилам Лиги, забастовка не может продолжаться после окончания сезона, но чтобы местная команда Сентинелз смогла участвовать в плей-офах, им необходимо выиграть три из четырёх последних игр сезона. Эдвард О’Нил, владелец команды, нанимает бывшего главного тренера Джимми МакГинти чтобы тот составил временную команду дублёров на время забастовки. МакГинти соглашается с двумя условиями: О’Нил не имеет права вмешиваться в методы тренера и выбор игроков находится под полным усмотрением МакГинти. Тогда как другие команды набирают замену из полупрофессионалов или бывших профессионалов, МакГинти собирает разношёрствую группу игроков, которые уже давно не играют, чем сильно удивляет других тренеров команды.
Андерсон никак не может забыть свою бывшую. Его друг не может больше выносить подобного состояния товарища и предлагает ему жениться на первой встречной.
Недолго думая, Андерсон делает предложение руки и сердца незнакомой официантке. Та, к всеобщему удивлению, соглашается. Позже, правда, выясняется, что позвать замуж и согласиться — это еще полбеды, а вот выдержать знакомство с родителями — что с той, что с другой стороны — это испытание куда как сложнее.
Преступника №1 транспортируют из Бельгии в Конго … через Марсель. Всего несколько часов самый опасный человек в мире, надежно упакованный в скафандр и железную клетку, должен пробыть в полицейском участке комиссара Жибера.
Но стеречь преступника доверили Эмильену… Петра внедрится в банду и очарует злодея, Жибер задаст жару бандитам и покажет, как настоящие французы играют в футбол. И, конечно, полицейским Марселя опять не обойтись без помощи Даниеля и его реактивного такси.
В канун Рождества банда Санта-Клаусов совершает ограбления банков в Марселе. Ловить преступников предстоит таксисту Даниелю и полицейскому Эмильену. Но те вытворяют такое, что вреда от них может быть больше, чем от самих грабителей.
Во Францию прибывает министр обороны Японии. Цель его визита – ознакомиться с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать «контракт века» о взаимном сотрудничестве.
Неожиданно во время показательных выступлений французской полиции министра обороны похищают якудза, желающая сорвать заключение наиважнейшего контракта. Даниэль и Эмильен отправляются на поиски высокого гостя. В дело вступает уже хорошо знакомое нам такси.