Селин – красивая молодая девушка, мать которой француженка, а отец – турок. Селин живет во Франции и владеет небольшим парфюмерным магазинчиком. Однажды судьба сводит её с влиятельным турецким бизнесменом Азизом, жена которого скончалась во время родов, оставив горем убитому мужчине двоих детей. Азиз так же усыновил ребенка своего погибшего друга, 3-хлетнего мальчика по имени Картал, воспитывая его как своего родного сына. После смерти жены, Азиз надолго закрыл свое сердце перед таким чувством как любовь, даже и не думая о повторном браке. Но все кардинально изменилось, когда он увидел перед собой красавицу Селин, это была любовь с первого взгляда. Ситуация накаляется, когда на горизонте появляется приемный сын бизнесмена – Картал. Он молод, хорош собой, умён и богат. А ещё он… с первого взгляда влюбляется в Селин. Картал начинает проявлять к девушке самые теплые чувства, несмотря на то, что его отец до безумства тоже влюблен в Селин. К чему же приведёт противоборство отца и сына из-за одной женщины? Терзаясь в сомнениях, Селин тоже предстанет перед сложнейшим выбором: Азиз или Картал?
Со Щи-мин, чемпионка в нескольких видах единоборств, устроилась временным учителем и мечтает получить постоянную должность. Вскоре она узнаёт, что сынок богатых и влиятельных родителей держит в страхе всю школу, издевается над учениками и ни в грош не ставит учителей. Коллеги советуют помалкивать, и после безуспешных попыток решить вопрос мирным путём женщина сама становится объектом злостного преследования ошалевшего от безнаказанности мажора. Решив, что хватит это терпеть, Щи-мин даёт негодяю отпор необычным способом.
Технолог-нумеролог Тревор затевает захват города, используя таинственную коробку для похищения людей, заменяя их межпространственными существами, замаскированными под людей.
Двенадцатилетний Дон Фендлер во время похода с семьей теряется в непроходимых лесах штата Мэн. Чтобы вернуться домой, ему предстоит в одиночку преодолеть долгий и тернистый путь, а также противостоять не только первозданной стихии, но и побороть собственные страхи.