Журналист Джим Скотт возвращается из армии и обнаруживает, что его жена приобрела дом, на котором надеется заработать, сдавая комнаты. На молодоженов сваливаются связанные с ремонтом заботы и проблемы. Зато в новом доме очень милые соседи, а особенно хороша белокурая Роберта, которая охотно строит глазки Скотту. Тем временем, пока идет благоустройство, брачный аферист Чарли Паперсон вовлекает всех жителей дома в свои аферы.
В маленьком сонном городке совершенно нечем заняться, и ничего не происходит. Почти ничего, кроме орудующего в округе серийного убийцы в маске. Две подруги-старшеклассницы, большие его поклонницы, ведут видеоблог об убийствах. Девушки ухитряются изловить маньяка и решают устроить развлечение себе и окружающим — юные психопатки сами начинают убивать всех, кто им не нравится. На что только не пойдёшь ради лайков и подписчиков.
Антон и Давид — два брата, которые находятся на пороге грандиозного научного открытия. Их стартап разрабатывает уникальную технологию «Реплика», способную скопировать сознание человека в нейросеть, обеспечивая людям цифровое бессмертие. Увлеченность Антона разработкой заходит слишком далеко: он тайно копирует сознание Веры, жены Давида, убеждая копию, что именно он ее муж. Стирая грани между реальностью и виртуальным миром, он все сильнее запутывается в паутине лжи и ставит под угрозу не только судьбу проекта, но и жизни своих близких.
Любовная связь с женатым мужчиной – это, конечно, не лучший вариант, но вполне допустимый. Гораздо хуже, если у него помимо тебя ещё несколько любовниц. Будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутая женщина жаждет крови и вынашивает план мести. Ради достижения своей цели она объединяется с женой изменника, и этот союз униженных и оскорблённых оказывается для казановы пострашнее атомной войны.
Пятеро детей остаются летом на попечении приглашенной няни. Няня оказалась настоящей фурией. Но долго она не протянула, и дети получили долгожданную свободу. После заметания следов у них остается только одна забота — средства к существованию, так как вместе с няней «ушли» и все их деньги.