1960-yillarning boshlarida Genri Ford II kompaniya imidjini yaxshilashga va ko’proq zamonaviy avtomobillar ishlab chiqarish yo’nalishini o’zgartirishga qaror qildi. Deyarli bankrot bo’lgan Ferrari’ni sotib olishga bo’lgan muvaffaqiyatsiz urinishdan so’ng, amerikaliklar o’zlarining italiyalik raqiblarini trassada sinab ko’rishga va nufuzli Le Manda 24 soatlik poygada g’alaba qozonishga qaror qilishdi. Tegishli mashinani yaratish uchun kompaniya avtomobil dizayneri Kerroll Shelbini yollaydi, u taniqli, ammo go’yoki qiyin poygachi Ken Milessiz ishlashni rad
etadi. Ular birgalikda keyinchalik mashhur Ford GT40 sport avtomobilini yaratishga kirishdilar.
В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.
Между первым и последним ударом боксерского гонга – или нокаут, или пояс чемпиона. Помни, ради чего ты выходишь на ринг. Отныне твой мир имеет форму квадрата, и в этом мире есть свои правила и условия. Условие первое – стремление. Нет воли – нет результата. Второе – верность. Всегда будь предана боксу. Отдай ему все: свое время, свое счастье, всю себя. И, самое главное, не жди пощады. На ринге тебя никто не будет жалеть, и ты никого не жалей…