Клаудио Амендола Моника Беллуччи Рикки Мемфис Тони Сперандео Уго Конти Мирелла Фалько Тони Уччи Пьер Мария Чеккини Уго Болонья Пьетро Гисланди Роберто Делла Каза Паоло Ломбарди Паоло Барони Роберто Марелли Джанна Паола Скаффиди Фабио Пикколо Анджела Масини Мирелла Джирарди Люка Фаджиоли Giuseppe Dovico Риккардо Калвани Санти Беллина Francesco Bagagli Пино Аффер
Дата премьеры: 18.02.1994
Рейтинг IMDb: 5.5
Рейтинг Кинопоиска: 6.254
Описание фильма
Из двух братьев Фабио был всегда честным, а Хулио – неисправимым мошенником, который проводит на воле только дней по десять – этого достаточно, чтобы совершить новое преступление и вернуться в тюрьму. Получив новый срок, Хулио жалеет только об одном – он не успел ограбить богатейший ювелирный магазин.
А честного Фабио выгоняют с работы и он вынужден прийти на свидание с братом, чтобы узнать побльше об этом деле и попытать счастья на воровской ниве. Фабио берет своего друга и отправляется в Милан, где его ждут будущие соперники, соратники, неожиданная любовь и целая куча денег, которую он получит в результате неудачного ограбления…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Фильм начинается с футбольной игры в Вашингтоне. Во время финальных минут матча, комментаторы Джон Мэдден и Пэт Саммерол (играют сами себя) обсуждают что, в полночь, все игроки Лиги начинают бастовать из-за срыва контрактных договоров с владельцами команд. По правилам Лиги, забастовка не может продолжаться после окончания сезона, но чтобы местная команда Сентинелз смогла участвовать в плей-офах, им необходимо выиграть три из четырёх последних игр сезона. Эдвард О’Нил, владелец команды, нанимает бывшего главного тренера Джимми МакГинти чтобы тот составил временную команду дублёров на время забастовки. МакГинти соглашается с двумя условиями: О’Нил не имеет права вмешиваться в методы тренера и выбор игроков находится под полным усмотрением МакГинти. Тогда как другие команды набирают замену из полупрофессионалов или бывших профессионалов, МакГинти собирает разношёрствую группу игроков, которые уже давно не играют, чем сильно удивляет других тренеров команды.
Андерсон никак не может забыть свою бывшую. Его друг не может больше выносить подобного состояния товарища и предлагает ему жениться на первой встречной.
Недолго думая, Андерсон делает предложение руки и сердца незнакомой официантке. Та, к всеобщему удивлению, соглашается. Позже, правда, выясняется, что позвать замуж и согласиться — это еще полбеды, а вот выдержать знакомство с родителями — что с той, что с другой стороны — это испытание куда как сложнее.
Очаровательная интриганка Макс Коннерс и ее прилежная ученица (она же – дочь) Пейдж – отличная команда. Некоторые матери учат своих дочерей музыке, танцам и этикету, а Макс передала Пейдж все, что узнала сама за многие годы об авантюрах, мошенничестве и обольщении. Отсутствие капитала, по их мнению, – лишь временное явление, легко поправимое при помощи мужчин.
Ничего неподозревающие обеспеченные жертвы быстро попадаются в коварные сети прекрасных обманщиц. Результат – легкая и беззаботная жизнь на деньги очередного одураченного простофили, лишившегося значительной части своих средств.
И все было бы хорошо, но однажды Пейдж совершила роковую ошибку влюбившись на самом деле. Ведь женское сердце не спрашивая свою хозяйку, всегда ищет настоящую любовь. Много лет назад такую же ошибку совершила и Макс.