Эйприл где-то на распродаже купила Сплинтеру старинный японский скипетр, и ещё всяких других подарков для своих друзей черепашек. Как выяснилось, этот скипетр – не просто обычный антиквариат, а прообраз машины времени. Но он работает только в том случае, когда вес путешественников во времени одинаков с обеих сторон.
Так случилось, что скипетр перенес Эйприл в феодальную Японию, в 1603-й год. Следом за ней отправились и черепашки, но вот беда, вместо того, чтобы попасть в храм, где по идее должен был находится скипетр, они оказываются посреди поля сражения. Во всей этой неразберихе теряется Микеланджело со скипетром. И теперь черепашкам нужно не только спасти Эйприл, но и вернуть скипетр. В нашем времени в этот момент тоже совсем не скучно.
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Художник Ева Гаранс виртуозно делает эскизы и наброски к любым образам. Она работает в следственном отделе департамента полиции и использует свой талант для создания идеальных фотороботов, помогающих
Этот сериал о самом страшном стихийном бедствии начала XXI века. Жуткое цунами 2004 года, произошедшее в День подарков (26 декабря), вызванное землетрясением (третьим по силе в истории) у берегов Суматры, Индонезия, затронуло 14 стран в бассейне Индийского океана и унесло жизни более 225 000 человек. Минута за минутой перед нами разворачивается трагедия этого ужасного события, основанная на интервью выживших в этой катастрофе и тех кадров, которые были сняты журналистами и очевидцами…
После самоубийства жены психолог Луай Мансур пытается справиться с утратой, параллельно воспитывая двоих детей. После очередной бессонной ночи он решает изменить время приема пациентов и встречаться с ними после заката. Погружаясь в чужие проблемы, Луай учится справляться с собственной болью.
Луиза Бергстейн психолог-профайлер и сотрудница специального отдела полиции Копенгагена, которая не только помогает следователям составлять портрет убийцы, но и смело бросается на поиски преступников. Зачастую это связано с тем, что и жертвами, и подозреваемыми являются знакомые Луизе люди, и чтобы почувствовать себя в безопасности, она изо всех сил старается наказать зло.
Город нуждается в героях. Тьма окутала Нью-Йорк в виде Шреддера и его зловещего Клана Футов, у которого имеется железный контроль над всеми, от полицейских до политиков. Будущее выглядит мрачным, пока из канализации не поднимается и не раскрывает своё предназначение четвёрка отверженных братьев — Черепашки-ниндзя. Черепашки должны работать вместе с бесстрашным репортёром Эйприл и её саркастическим оператором Верном Фенвиком, чтобы спасти город и разгадать дьявольский план Шреддера.
етыре черепашки и крыса в канализационных трубах Нью-Йорка вляпались в радиационные отходы, мутировали и превратились в человеческого роста разумных черепашек, а крыса, которая раньше жила у японского мастера ниндзя-цу, обучила их боевым искусствам.
Черепашки Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло подружились с тележурналисткой и помогли остановить рост молодежной преступности.
При поддержке недобитков Клана Фут и профессора Стокмана Шреддер готовит план побега, который планирует осуществить во время транспортировки в другую тюрьму. Эйприл удается добыть информацию о побеге из файлов профессора, но подоспевшие на обновленном фургоне-мусоровозе черепашки-ниндзя не смогли остановить мутировавшего Шреддера, в последний момент улизнувшего у них из-под носа при помощи портала, разработанного Стокманом. Ну что ж, пора черепашкам отвлечься от мелких супергеройских дел и вновь показать, на что они способны.