История первая: Смерть Р. М. Ф.
Последние 10 лет офисный работник Роберт живёт по строгим указаниям своего босса Рэймонда, который не забывает финансово благодарить подопечного и обеспечивать ему красивую жизнь. Рэймонд в записках указывает, когда Роберту нужно заниматься сексом с женой, что ему читать, когда и что есть и какой у него должен быть распорядок дня. Однажды Рэймонд приказывает Роберту устроить автокатастрофу с обязательной госпитализацией.
История вторая: Р. М. Ф. летит.
Полицейский Дэниэл не находит себе места, поскольку его жена-исследовательница Лиз пропадает без вести вместе с коллегами во время морской экспедиции. К счастью, поиски заканчиваются успешно, и любимая супруга после небольшого пребывания в больнице возвращается домой. Однако вскоре Дэниэл начинает замечать странности в поведении Лиз и приходит к выводу, что его жену подменили.
История третья: Р. М. Ф. ест сэндвич.
Эндрю и Эмили — последователи культа, завязанного на сексе, солёной воде и внутренней чистоте. По поручению своего гуру Оми парочка разыскивает девушку, способную воскрешать мёртвых, но поиски пока не увенчались успехом. Однажды в кафе к ним подходит незнакомка, которая утверждает, что её сестра — именно та, которую они ищут.
Молодая женщина Келли-Анн одержима серийным убийцей, суд над которым только начался. Не пропуская ни одного заседания, она ночует на улице возле здания суда, чтобы успеть занять место в зале. Постепенно она всё больше вникает в жуткие подробности дела и проникается историями молодых жертв.
После клинической смерти девушка Лулу начинает чувствовать, что за ней постоянно следят. Она встречает очаровательного парня по имени Мадс, который способен видеть призраков. Вместе им предстоит разобраться кто или что преследует девушку.
Эта биографическая картина к 200-летию Николая Васильевича Гоголя, снята в неповторимой авторской стилистике Леонида Парфенова. Документальный проект показывает автора «Мертвых душ», «Ревизора» и «Тараса Бульбы» вовсе не основателем реализма в русской литературе, а модным и актуальным писателем-авангардистом, рождавшем произведения доселе небывалые, исполненные волшебства и фантасмагорий.
«Первая мировая» – это рассказ о том, чем стала эта война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания, и одолев внешнего врага, рухнула не сумев решить внутренние проблемы. Главный герой фильма – одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт… Так начиналась биография будущего маршала дважды Героя Советского Союза Родиона Малиновского.